пятница, 8 февраля 2013 г.

опрос имидж государственной службы

Имидж государственной службы как социальный конструкт dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Имидж государственной службы как социальный конструкт Батайкина Светлана Валерьевна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Батайкина Светлана Валерьевна. Имидж государственной службы как социальный конструкт : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 / Батайкина Светлана Валерьевна; [Место защиты: Казан. гос. технол. ун-т].- Казань, 2009.- 173 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-22/156 Содержание к диссертации Введение 3-16Глава 1. Теоретико-методологические основы исследованияконструирования имиджа государственной службы 17 - 80 1. Имидж государственной службы как объект социо логического исследования 17-47 2. Методологические основы социального конструи рования 47-80Глава 2. Репрезентация имиджа государственной службы 81-141 1. Имидж государственной службы как отражениеконструкционистской деятельности СМИ 81 - 106 2. Саморефлексивная репрезентация имиджа государ ственной службы в риторике экспертного сооб щества 106 - 141Заключение 142 - 150Список использованных источников и литературы 151-169Приложение 1. Анкета глубинного интервью I - IIПриложение 2. Список экспертов-респондентов глубинногоинтервью III - IV Введение к работе Актуальность темы исследования. Государственная служба является ключевым звеном управления государством и поэтому от ее эффективности напрямую зависит уровень реализации принимаемых на государственном уровне решений и, соответственно, общее качество жизни в стране. Признание решающей роли государственной службы в совершенствовании государственного управления обусловило проведение масштабной административной реформы в РФ, в рамках которой приоритетным направлением стало реформирование государственной службы. За последние годы были осуществлены мероприятия по приведению государственной службы в соответствие со сложившимися общественными отношениями, новыми экономическими условиями, разработке эффективных механизмов кадровой политики на государственной службе1.Однако имидж государственной службы в Российской Федерации на сегодняшний день далек от идеального. В общественном мнении постоянно тиражируются различные ярлыки в отношении «чиновничества», население склонно оценивать их деятельность скорее негативно, чем позитивно. Данные ряда опросов общественного мнения, проведенных в 2000-2004 гг., демонстрируют дефицит доверия российских граждан к чиновникам. Население упрекает их в бездушии, формализме, безразличии к людям, в склонности к взяточничеству, вымогательству'. Государственная служба традиционно обвиняется в злоупотреблении служебными полномочиями1 Подр. см.: Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)»: Утв. Указом Президента РФ от 19 ноября 2002 г. 1336 // Российская газета. - 2002. - 19 ноября.~ См.: Кертман, Г. Лицом к лицу с чиновником / Г. Кертман // Отечественные записки. - 2004. - 3. - С. 287.для конвертирования административных ресурсов в финансовые. По данным всероссийского опроса Фон

Комментариев нет:

Отправить комментарий