пятница, 8 февраля 2013 г.

вездеход на воздушной подушке

Все элементы корпуса: внутренняя и наружная оболочки, туннель и кольцевой канал выклеивались по матрицам из стекломата толщиной около 2 мм на полиэфирной смоле. Конечно, эти смолы

Он служит основанием кольцевого канала для воздушною винта, а его палуба-перемычка разделителем воздушного потока, часть которого (поддерживающий поток) направляется в отверстие шахты, а другая часть для создания пропульсивной силы тяги.

В кормовой части внутренней оболочки устроен своеобразный ют, приподнятый и открытый спереди.

К тому же по середине кокпита вдоль него к днищу приклеен еще отдельно отформованный туннель с банкой под сиденье водителя, В нем размещаются топливный бак и аккумулятор, а также проложен трос «газа» и трос управления рулями.

Внутренняя оболочка по конфигурации посложнее, чем наружная, поскольку она имеет практически все элементы маломерного судна (скажем, шлюпки или лодки): борта, днище, выгнутые планшири, небольшую палубу в носу (нет только верхней части транца в корме), при этом выполненные, как одна деталь.

В верхней части по периметру наружной оболочки вырезаны продолговатые отверстия-пазы, а внизу снаружи закреплен в рым-болтах охватывающий оболочку трос для крепления к нему нижних частей сегментов.

ей части. Носовая часть скругленная, а задняя имеет вид наклонного транца.

Наружная оболочка имеет довольно простую конфигурацию это всего лишь наклонные (около 50` к горизонтали) борта без днища плоские почти по всей ширине и слегка выгнутые в верхней

Он двойной: стеклопластиковый, состоит из внутренней и наружной оболочек.

Корпус «Аэроджипа».

Катер-АВП состоит из трех основных частей: винтомоторной установки с трансмиссией, стеклопластикового корпуса и «юбки» гибкого ограждения нижней части корпуса так сказать, «наволочки» воздушной подушки.

Машина одномоторная, с разделяющимся воздушным потоком, для чего в его кольцевом канале немного ниже его центра установлена специальная панель.

Мой аппарат на воздушной подушке (я его называю «Аэроджип») трехместный: пилот и пассажиры располагаются по Т-образной схеме, как на трицикле: пилот впереди посередине, а пассажиры позади рядом, один около другого.

Наши наиболее интересные отечественные машины этого типа большей частью создавались для силовых ведомств, а в последние годы для коммерческих целей, имели большие габариты, и потому мало подходили для любительского изготовления.

испытанный тамошними энтузиастами.

В конце концов, за прототип задуманного катера ( ) взял английский «Ховеркрафт» («парящее судно» так в Великобритании называют АВП), построенный и

С этой целью я посетил немало интернетовских сайтов энтузиастов и создателей АВП (в том числе и зарубежных), познакомился с некоторыми из них очно.

Постройке транспортного средства, которое позволяло бы передвигаться как по суше, так и по воде, предшествовало знакомство с историей открытия и создания оригинальных амфибий аппаратов на воздушной подушке (АВП), изучение принципиального их устройства, сравнение различных конструкций и схем.

КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ "АЭРОДЖИП"

Катер на воздушной подушке Аэроджип

Комментариев нет:

Отправить комментарий